Вологодская область, 03 мая 2023, 14:53

ЧерМК зазывает туристов посмотреть на производство горячего проката

Экскурсии для промышленных туристов организованы на площадках предприятия в разных регионах присутствия «Северстали».
Читать в полной версии

«Северсталь» активно развивает промышленный туризм на площадках в разных городах присутствия компании.

К примеру, в Череповце 8 мая будет организована одна из самых популярных экскурсионных программ, в ходе которой промышленным туристам предлагают посмотреть на производство горячего проката. Чтобы туристам было удобней наблюдать за процессом, будет открыта смотровая площадка на высоте 10 метров. С нее, как заверяют на предприятии, открывается обзорный вид на один из самых зрелищных этапов процесса прокатки металла.

Также в Череповце все майские праздники будет работать Центр металлургической промышленности, который в 2022 году вошел в перечень показа туристических объектов нацпроекта «Туризм и территория гостеприимства». Гостей приглашают посмотреть экспозицию под открытым небом «Путешествие к стальным истокам», 3D-стереозал и зал «Металлоториум», в котором проходят мастер-классы, опыты и эксперименты

«Промышленный туризм – это отличное дополнение к традиционным направлениям отдыха. На ЧерМК и в Центре металлургической промышленности можно увидеть, как плавится сталь, из которой в дальнейшем производятся автомобили, строятся мосты, корабли, нефте- и газопроводы. Уверен, наши экскурсии будут интересны и увлекательны для всех», – считает генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис