Вологодская область, 03 ноя 2016, 07:11

«ФосАгро» увеличивает производство и ждет роста цен на удобрения

Читать в полной версии
Фото: phosagro.ru

ПАО «ФосАгро» обнародовал консолидированные производственные результаты работы за 9 месяцев 2016 г. Производство основного продукта холдинга — удобрений — выросло на 8%, продажи выросли на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Больше всего вырос выпуск фосфорсодержащих удобрений и кормовых фосфатов: за 9 месяцев 2016 г. он увеличился на 8,7% — до 4,3 млн. тонн. Азотных удобрений было выпущено на 5,4% больше — до 1,1 млн. тонн.

В своем, опубликованном на официальном сайте комментарии к обнародованным результатам генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев назвал рост объемом производства «органической» частью долгосрочной стратегии компании.

При этом даже в условиях существующей ценовой конъюктуры, которую Гурьев определяет, как «крайне сложную», «ФосАгро» удалось сохранить высокий уровень рентабельности.

Чего нельзя сказать о конкурентах. В частности, о китайских производителях удобрений. Как отмечает гендиректор «ФосАгро», сейчас с их стороны отмечается существенное снижение экспорта фосфорсодержащих и азотных удобрений на фоне падения загрузки мощностей и роста себестоимости.

По мнению Андрея Гурьева, это положительный сигнал для рынка, свидетельствующий о том, что начал расти «ценовой минимум», определяемый, как правило, по себестоимости китайских производителей. Более того, в текущих условиях сложно предполагать дальнейшее снижение цен на сырье, в частности, аммиак и серу».

Глава «ФосАгро» отметил некоторую стагнацию на рынке Латинской Америки, которая, впрочем, компенсируется существенным ростом продаж удобрений в Европе (на 21%) и особенно — на внутреннем российском рынке (на 34%), который, по словам Гурьева, остается одним из наиболее быстро растущих в мире.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России