Вологодская область, 03 ноя 2016, 15:57

Модернизирован наиболее проблемный участок трассы «Вологда-Новая Ладога»

Читать в полной версии
Фото: /okuvshinnikov.ru

Сегодня после реконструкции открыт участок автодороги А-114 «Вологда — Новая Ладога» под Череповцом: со 115 по 123 км.

В течение двух лет на одним из наиболее проблемных с точки зрения безопасности участке здесь появилась двухуровневая транспортная развязка с выездом на Белозерск, мост через реку Ягорбу, подземный пешеходный переход. Финансировался проект из средств федерального дорожного фонда.

Стоимость работ по государственному контракту — порядка 3,6 млрд. рублей.

Работы начались в 2014 году после включения объекта в федеральную адресную инвестиционную программу ФЦП Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Генеральным подрядчиком при контроле заказчика — Упрдор «Холмогоры» — выступило ЗАО «ВАД».

Модернизированный участок является составной частью автодорожного коридора Северо-Запад — Урал (Санкт-Петербург — Екатеринбург). Эта автомобильная дорога обеспечивает транспортные связи северо-восточных регионов Российской Федерации с Санкт-Петербургом, дает выход в республику Карелия, Мурманскую и Архангельскую области.

По мнению губернатора Вологодской области, который торжественно открыл отремонтированный участок федеральной трассы, модернизированная дорога станет подарком Череповцу к Дню города.

В середине октября с ремонтом трассы под Череповцом знакомился полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, который затем провел в Вологде специальное совещание по вопросам содержания и развития дорожной сети региона. На нем Цуканов пообещал поддержать «дополнительную аргументированную инициативу руководителей регионов», в том числе и Вологодской области, в адрес федерального центра с просьбой выделить дополнительные средства на ремонт и строительство дорог.

Очевидно, теперь просьбы о дополнительном финансировании со стороны руководства Вологодской области станут более убедительными. Хотя просить и не станет проще.

Как сообщил «КоммерсантЪ», Минтранс планирует выделить из федерального бюджета на улучшение дорожной сети в 34 субъектах федерации всего 40 млрд руб.

Министерство обязало власти регионов до конца года подготовить проекты соответствующих программ. Эксперты считают, что запланированных денег недостаточно: сегодня субъектам федерации нужно суммарно около 1 трлн руб. в год дополнительно к уже выделяемым деньгам, чтобы поддерживать дорожную сеть в рабочем виде.

Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 году
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить