Вологодская область, 04 окт 2019, 15:15

Череповчанин вошел в ТОП-30 бизнесменов, работающих в области ИИ

Бизнесмен Леонид Малыгин занял 17 место среди бизнесменов сферы Artificial Intelligence.
Читать в полной версии
Фото: Агентство городского развития Череповца

Издание Rusbase опубликовало ( https://rb.ru/ai-top/ ) рейтинг самых успешных предпринимателей в сфере искусственного интеллекта. В ТОП-30 вошел основатель и президент компании «Малленом Системс». Леонид Малыгин - профессор и доктор технических наук, признанный специалист в области инновационного менеджмента и стратегического маркетинга.

Компания «Малленом Системс» работает в секторе b2b и реализует масштабные IT-проекты в сфере транспорта, металлургической, нефтегазовой, алмазодобывающей, атомной и других отраслях промышленности. На протяжении 8 лет компания производит системы для технологического контроля производства, видеоконтроля и других нужд современной экономики на основе технологий машинного зрения и машинного обучения.

Продукция «Малленом Системс» реализуется не только в России, но и экспортируется в 11 стран мира. Среди клиентов можно отметить такие крупные компании, как Газпром нефть, Лукойл, Северсталь, АЛРОСА, Magna, Gillette, Fazer, Фармстандарт и многие другие.

«Когда-то, занявшись искусственным интеллектом, мы не ошиблись и сегодня оказались в самом центре мощнейшего рыночного тренда. К этому добавить нашу команду: редкий сплав R&D, бизнеса и креативности - отсюда и результат. Думаю, им можно гордиться» - прокомментировал итоги рейтинга Леонид Малыгин.

Компания «Малленом Системс» является резидентом череповецкого проекта «Умный город».

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины