Вологодская область, 05 янв 2023, 15:24

66% вологжан, по данным опроса, не верят рекламе с участием звезд

И только каждому седьмому (13%) реклама со знаменитостями внушает доверие.
Читать в полной версии
Фото: РБК Вологда

Таковы результаты опроса, проведенного 1—18 ноября 2022 года сервисомпо поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. В нем приняли участие представители экономически активного населения из Вологды.

66% вологжан не верят такой рекламе. Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 19% против 9% соответственно.

В Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, вошли Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В пятерку самых популярных рекламных роликов со знаменитостями, которым доверяют россияне, вошли реклама МТС с Дмитрием Нагиевым, банка «Открытие» с Константином Хабенским, Ozon с Дмитрием Маликовым и Полиной Гагариной и Совкомбанка с Сергеем Безруковым. Россияне также прониклись доверием к рекламе ВТБ с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans c Клавой Кокой, Мегафона с Азаматом Мусагалиевым, Zenden c Сергеем Жуковым и Яндекс.Маркета с Бастой.

IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 году
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС