Вологодская область, 05 сен 2017, 09:39

У Вологодской области появится ещё один бренд

Накануне губернатор области Олег Кувшинников дал поручение развернуть в регионе полномасштабный проект «Вологодская ярмарка».
Читать в полной версии
Фото: vologda-portal.ru

Основанием для такого решения стали результаты одноимённого пилотного проекта, озвученные заместителем губернатора Алексеем Кожевниковым.

Как рассказал на оперативном совещании у губернатора Кожевников, сегодня в области создано порядка 7 тысяч ярмарочных мест разного качества. Однако, несмотря на такую «разношерстность», ярмарочная торговля наращивает товарооборот: в 2016 году он составил 2,2 млрд рублей.

«Главная задача — сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли», — считает Алексей Кожевников, который подробно остановился на пилотном проекте «Вологодская ярмарка», реализованном в этом году в Белозерске и представляющем собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков.

«Сейчас наша задача — внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. В настоящее время осуществляется разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка».

Планируется развить бренд наравне с такими, как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область — душа русского севера» и «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», — рассказал заместитель губернатора.

По его словам, реализация общего ярмарочного проекта на территории районов позволит решить сразу несколько задач. Так за счёт финансирования из бюджетов органов местного самоуправления можно обустроить парки и скверы, за счет средств проекта «Народный бюджет» — привести в порядок центральные части населенных пунктов. Средства Дорожного фонда пойдут на ремонт дорог и ярмарочных площадей.

Проект предполагает и возведение практичных ярмарочных домиков за счет средств бюджетов муниципалитетов-участников проекта (доля софинансирования — 25%) и областного бюджета (софинансирование в размере 75%). Одновременно к проведению ярмарок будут привлекать творческие коллективы. Не останутся в стороне и местные мастера, надеется Кожевников, — в оформлении входных групп ярмарок будут использоваться резные, кованные, деревянные, цветочные арки, изготовленные с учетом особенностей конкретного муниципалитета.

Подробная информация о проекте будет размещена на сайте департамента экономического развития области. Здесь же пройдёт интернет-голосование на выбор логотипа проекта. А перечь документов для участия в проекте представители муниципалитетов могут узнать уже сейчас, обратившись в департамент экономического развития области.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Ставка на один канал онлайн-продаж угрожает бизнесу. Как исправить
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках