Вологодская область, 05 окт 2023, 17:14

На известном маркетплейсе появилась витрина «Сделано на Вологодчине»

Свою продукцию на ней представляют уже более 40 вологодских производителей
Читать в полной версии

На маркетплейсе Ozon появилась витрина «Сделано на Вологодчине». В ней представлена продукция уже более 40 вологодских предприятий. Там же производители получат рекламное продвижение своих товаров.

Витрина была организована сотрудниками центра «Мой бизнес», которые продвигают продукцию вологодских производителей в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

«На витрине «Сделано на Вологодчине» на Ozon уже более 40 вологодских производителей. Все они получают дополнительный канал реализации, подсветку локальных товаров и, как результат, рост продаж и узнаваемость. Уверен, что это далеко не окончательный список представителей регионального бизнеса», - считает первый заместитель губернатора области Дмитрий Горбачев.

На специальную витрину можно будет попасть с баннера, размещенного на главной странице маркетплейса. Кроме того, покупатели смогут узнать о ней через push-уведомления и email-рассылку.

Как считает основатель кожевенной мастерской Кирилл Синовац, этот механизм реализации товара даст дополнительный доступ к широкой аудитории.

«‎Это дает доступ к самой широкой аудитории. В нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70% всего оборота, поэтому продвижение на них очень актуально», – уверен Синовац.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США