Вологодская область, 05 дек, 17:01

Сергей Жестянников объяснил ограничение продаж детского шампанского

Новая инициатива вологодских депутатов вызвала волну обсуждения
Читать в полной версии

Спикер вологодского парламента Сергей Жестянников объяснил новую инициативу депутатов по ограничению продаж детского шампанского. Эта инициатива вызвала новую волну обсуждения. В частности, вологжане в комментариях пишут, что народные избранники на этой теме «ловят хайп».

«Это глубочайшее заблуждение. Удивительно, что инициативы, направленные на оздоровление общества, встречают недоумение. Вологжане и дальше должны вымирать, а наши дети губить себя «химозными» напитками? Под лежачий камень вода не течет. То, что раньше никто всерьез не поднимал столь серьезных тем, не означает, что вопросами демографии и народосбережения не стоит и начинать заниматься», - уверен Жестянников.

По его словам, сначала дети просят взрослых купить на новый год детское шампанское, а спустя несколько лет уже приобретают его сами. То же самое с вейпами.

«Аналогичная история с магазинами двух известных сетей, использующих ярко-красный цвет в оформлении. Говорят, они социальные. Да, скорее всего, они очень хотели бы таковыми быть, реализуя небольшую линейку социальных продуктов, торгуя сладостями по невысоким ценам. Кто потребитель этих «жвачек» шоколадок? Дети! Как в предыдущих примерах, сегодня за вкусненьким, завтра за горькой. Так и живем», - написал спикер ЗСО в своем Telegram-канале.

Сергей Жестянников также приводит пример Якутии, где несколько лет назад также были приняты ограничительные меры по продаже алкогольных напитков. Сейчас этому региону Дальневосточного федерального округа, по словам Жестянникова, удалось развернуть негативные демографические тенденции.

«Возможно, Вологодская область благодаря принятым мерам тоже через несколько лет сможет войти в число передовых», - считает спикер Законодательного собрания.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году