Вологодская область, 06 дек 2017, 17:06

В вологодской колбасе не обнаружено ДНК посторонних животных

Таков вердикт экспертов Роскачества, исследовавших 30 популярных торговых марок колбасы «Докторская» российского производства.
Читать в полной версии
Фото: vse42.ru

Колбаса «Докторская», произведённая в 12 регионах России (в Белгородской, Владимирской, Вологодской, Ленинградской, Московской, Псковской, Саратовской, Тверской областях, Республике Мордовия, Ставропольском крае, а также в Москве и Санкт-Петербурге), была исследована по 70 показателям безопасности и качества. Стоимость колбасы при весе от 320 до 1054 граммов составила от 90 до 499 рублей.

Что касается «Докторской» колбасы Вологодского мясокомбината, участвовавшей в исследовании, то, как сообщает портал Gorodvo.ru, по результатам лабораторных испытаний данный товар подтвердил свое соответствие всем требованиям законодательства и признан качественным и безопасным.

В вологодской «докторской» был выявлен только один недостаток: производитель указал на маркировке изделия недостоверный состав. В образце был обнаружен крахмалосодержащий компонент, не указанный на упаковке. Он мог попасть в состав колбасы вместе со специями. Внесение крахмала допускается по ГОСТу, однако он должен быть указан на маркировке. Каррагинана в составе не обнаружено.

Тем не менее, колбаса признана безопасной. В ней не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, нитритов, тяжелых металлов, антибиотиков и радионуклидов (в том числе стронция и цезия). В колбасе нет патогенных микроорганизмов, а также бактерий группы кишечной палочки и золотистого стафилококка. В составе колбасы не обнаружено ДНК овцы, кукурузы, лошади, сои, собаки и кошки, а также ГМИ.

Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO