Вологодская область, 06 дек 2017, 17:37

«Ведомости» назвали «ФосАгро» лидером по темпам роста производительности

Группа «ФосАгро» стала лидером рейтинга газеты «Ведомости» по темпам роста производительности труда за последние 5 лет.
Читать в полной версии
Фото: phosagro.ru

Исследование по производительности труда (годовой выработке в денежном выражении на одного сотрудника) коснулось 55 крупнейших по выручке российских компаний на основе консолидированной отчетности по МСФО. Было изучено, как менялась их выручка на одного сотрудника в течение пяти лет, а также, как эта выработка и общая численность сотрудников повлияли на расходы на персонал.

Так, по расчетам «Ведомостей», у Группы «ФосАгро» с 2012 по 2016 гг. среднегодовой прирост выработки (выручки на одного сотрудника в год) составил +27%.

Генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев считает, что в основе высоких темпов роста производительности труда лежат комплексная программа повышения эффективности и оптимизации бизнес-процессов.

«Мы объединили основные производственные активы в одно юридическое лицо, за счет чего произошла централизация ряда административных функций и устранение дублирующих должностей.

Компания провела модернизацию с применением наилучших доступных технологий, было увеличено календарное время работы оборудования и сокращены простои, что способствовало ежегодному росту объемов производства в пределах 10%.

Мы также внедрили новую систему мотивации сотрудников, что сказалось на повышении продуктивности их работы», — прокомментировал Гурьев результаты рейтинга.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе