В приоритете авиапредприятия «Северстали» — Турция
Об этом порталу Gorolche.ru сообщили в службе коммуникаций «Северстали». Как сообщается, есть высокая вероятность появления новых направлений. Одним из наиболее вероятных является турецкое.
Объяснения лежат на поверхности. Во-первых, Турция давно — излюбленное место летнего пляжного и, что немаловажно, бюджетного отдыха россиян. Во-вторых, нормализация отношений Турции и России после конфликта из-за сбитого в Сирии российского штурмовика турецким истребителем постепенно приводит к восстановлению авиасообщения между странами.
Кроме того, в авиапредприятии рассчитывают на рост пассажиропотока и на своих «исторических» маршрутах, таких, как Сочи, Анапа, Геленджик, Симферополь, Минеральные воды, Батуми, Бургас.
Всё это, как поясняют в пресс-службе «Северстали», и стало толчком к модернизации парка воздушных судов, в ходе которой самолёты будут меняться на более вместительные.
РБК Вологодская область уже сообщал об иных причинах того, почему на замену эксплуатируемым сейчас в авиапредприятии CRJ-200 и Як-40 будут закупаться аппараты Sukhoi Superjet 100 отечественного производства.
На вопрос, будет ли сокращено число рейсов из-за большей вместимости новых самолетов, на «Северстали» пояснили, что формирование расписания и частота выполнения рейса зависит от спроса и экономической эффективности:
«В настоящее время по некоторым маршрутам и дням недели существует дефицит провозных емкостей. Использование самолетов с разной пассажировместимостью позволит оптимально использовать парк воздушных суден авиапредприятия «Северсталь».
На приобретение шести новых самолётов «Северсталь» планирует потратить порядка 11 млрд руб.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт. Первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia» 19 апреля 2011 года. Пассажировместимость самолёта в зависимости от комплектации составляет — от 87 до 102 мест. Дальность полёта — от 3 до 4,5 тыс. км.