Вологодская область, 08 апр 2020, 15:11

Экстренный ситуационный центр помощи бизнесу открыли в Череповце

Его задача - поддержать предпринимателей, терпящих бедствие из-за коронавируса.
Читать в полной версии
Фото: РБК ВО

Ситуационный центр для поддержки МСП начал работу в структуре Агентства городского развития. Как сообщает ведомство, в СЦ собирают и анализируют информацию от предпринимателей, испытывающих проблемы из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Ситуационный центр работает по 6 направлениям:

телефон горячей линии для МСП, телефон горячей линии для МСП по вопросам банковского сектора, оперативный штаб лидеров бизнес-сообществ под руководством мэра города, рабочие группы по отраслям экономики МСП, работа в режиме «одного окна» on-line: рубрика вопрос-ответ на АГР мониторинг социально-экономической сферы МСП города на ежедневной основе.

«Главная цель центра — стабилизация и формирование векторов развития сферы МСП города во время действия карантинных мероприятий, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-2019. На сегодняшний день по результатам работы центра сотрудниками Агентства городского развития дано более 4000 разъяснений для 1 500 субъектов МСП, на бизнес-портале Череповца www.agr-city.ru сформирована спецколонка стопкоронавирус, где представлены ответы на актуальные вопросы. Разработано более 50 мер по поддержке бизнеса федерального, регионального, муниципального уровней. Также регулярно проходят совещания под руководством мэра с представителями бизнес-сообщества», — рассказала директор Агентства городского развития Оксана Андреева.

Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге