Вологодская область, 09 июл 2020, 18:10

Вологдастат опубликовал свежие данные о ценах в мае

Продовольственные товары преимущественно дешевели. Сильного роста среди непродовольственного сектора статистиками также не замечено.
Читать в полной версии

Из информации ведомства следует, что средний уровень (индекс) изменения цен на товары и услуги за апрель составил 100,2%, что на 0,4 ниже индекса апреля.

Вологдастат прямо не указывает, подешевели или подорожали продовольственные товары и на сколько процентов, отмечая, что «в мае 2020 г. индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 99,9% (в мае 2019 г. — 100,0%)».

Так, в мае по отношению к апрелю подорожали:

Макаронные изделия — 2,2%; Масло подсолнечное — 2,1%; Алкогольные напитки — 0,6%; Рыба и морепродукты — 0,1%.

Подешевели:

Плодоовощная продукция — 12,8%; Сахар-песок — 8,8%; Яйца куриные — 5,5%; Крупа и бобовые — 3,6%, что особенно загадочно на фоне активной стадии пандемии и повсеместного проса на товары длительного хранения. В частности — гречу. Масло сливочное — 3,5%; Мясо и птица — 3,1%; Хлеб и хлебобулочные изделия — 1,4%; Молоко и молочная продукция — 1,3%.

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения в расчете на месяц в среднем по Вологодской области в конце мая составила 16485,05 рубля и по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 0,7% (с начала года - на 3,1%).

Цены на непродовольственные товары, по данным статистиков, в мае 2020 года увеличились на 0,3%. При этом сильной разницы по отношению к апрелю не видно: на ткани, обувь, и даже строительные материалы показатели не выросли больше, чем на 0,3 пункта каждый. Уменьшилась стоимость медикаментов (2,4%), электротоваров и других бытовых приборов (1,9%).

Материал предоставлен Информационным агентством "Форвард медиа" (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.03.2017 за номером ИА №ФС77-69085). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Возрастное ограничение 18+.

Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас