Вологодская область, 10 июн, 15:56

Грязовецкий предприниматель оштрафован за расклейку рекламных объявлений

Всего мужчина расклеил на остановочных комплексах 412 объявлений
Читать в полной версии

Грязовецкий предприниматель по решению суда заплатит 127,2 тыс. руб. за расклейку рекламных объявлений на остановочных комплексах Череповца.

В областном суде рассказали, что в летнее время мужчина строил дома и занимался ремонтами. По своему второму месту жительства – в Череповецком районе – занялся поиском новых клиентов. Для этого начал расклеивать на остановочных комплексах Череповца объявления о «бригаде строителей».

«Согласно п.8.1.1 Правил благоустройства территории города Череповца, утверждённых решением Череповецкой городской Думы от 31.10.2017 года N185, разрешается размещение афиш, плакатов, объявлений и иной печатной продукции только на специально установленных для этих целей конструкциях: тумбах, щитах, стендах», - рассказали в областном суде.

Специалисты предприятия «Спецавтотранс», которые в Череповце очищали остановочные комплексы от несанкционированной рекламы, насчитали 412 объявлений этой «бригады строителей».

Общий ущерб от действий грязовчанина был оценен почти в 123,6 тыс. руб.

«Учреждение направило в адрес мужчины претензию о возмещении ущерба. Правонарушитель на нее не отреагировал. Тогда «Спецавтотранс» обратилось в суд с иском», - уточнили в пресс-службе судов.

Районный суд Грязовца, помимо полной суммы иска, взыскал со строителя 3,6 тыс. руб. госпошлины.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки