Вологодская область, 10 ноя 2016, 17:45

Новогодний отдых: россияне выбирают между Сочи и Великим Устюгом

Читать в полной версии
Фото: sletat-shop.ru

Великий Устюг — «родина Деда Мороза» занял в этом сезоне почетное третье место у россиян, делающих выбор места для новогоднего отдыха.

Такое заявление в комментарии РБК сделал генеральный директор НТК «Интурист» Сергей Толчин.

Новогодние туры по России и СНГ сегодня в 3-4 раза дешевле европейских и тем более — азиатских.

Неудивительно, что, выбирая, где отдохнуть, на фоне падения доходов россияне все чаще склоняются к внутреннему туризму и поездкам по ближнему зарубежью. По статистике Biletix, чаще всего россияне покупают билеты на Новый год в Сочи, Минеральные Воды и Краснодар, а в общей сложности из топ-20 направлений 16 находятся на территории бывшего Союза. Для сравнения: годом ранее в популярной двадцатке их было только семь, зато десять городов — из Европы.

«Безусловный лидер — Сочи, затем Крым, третье место делят Великий Устюг, Санкт-Петербург и Москва (для туристов из регионов)», — перечисляет в комментарии РБК Сергей Толчин приоритетные у туристов направления.

По мнению руководителя Туристического информационного центра Вологодской области Максима Одинцова, высокая оценка, которую дают Великому Устюгу туроператоры — вполне объективна и адекватна реальности:

«Ведь направление в Устюг существует и работает не первый год — это уже системная вещь. А что касается эмоциональной оценки — то иного не дано: Великому Устюгу просто суждено быть одним из популярных направлений туризма.

Потому что, кто как не Дед Мороз объединяет страну? Есть, правда, у нас в стране еще один объединяющий персонаж… Но Дед Мороз сопровождает человека всю жизнь с самого детства.

И если в нашем детстве он был виртуальным, очень сказочным и символичным, то сейчас у него есть конкретные место жительства, адрес. Это уже общепризнанная вещь, и не только в России».

А вот Наталья Киселева, директор туристической компании «Пилигрим» — крупнейшего оператора на великоустюгском направлении, — не готова дать однозначное подтверждение особой популярности вотчины зимнего волшебника.

«Наверное, я соглашусь с тем, что популярность Великого Устюга у россиян выросла, — заявила Наталья Киселева корреспонденту РБК Вологодская область. — Хотя, если сравнивать с прошлым годом, поток организованных туристов снизился, потому что кризис в стране. Продажи идут не так бодро, как хотелось бы. А вот количество самостоятельных путешественников безусловно выросло. Люди считают, что так дешевле».

По словам Киселевой, стоимость отдыха в Великом Устюге, которая, кстати, каждый год увеличивается на 15%, зависит от многих факторов: например, от вида транспорта, на котором предпочтут добираться сюда путешественники. В этом смысле самым дорогим будет путешествие на самолете.

А наиболее оптимальным директор «Пилигрима» считает автобусный тур:

«Двухдневная поездка на автобусе с проживанием в приличной гостинице, с трехразовым питанием и с полной экскурсионной программой (мы покажем и Вотчину, и сам Великий Устюг) будет стоить от 5500 руб. на школьника и от 6000 на взрослого".

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США