Вологодская область, 10 дек 2021, 12:08

Вологодское здравоохранение может возглавить зампред областного оперштаба

На пост начальника областного департамента здравоохранения на днях могут назначить главного врача Вологодской горбольницы № 2 Алексея Плотникова. Сейчас он отвечает за вакцинацию от COVID-19 во всем регионе.
Читать в полной версии
Фото: Вологда портал

Об этом сообщает портал Gorodche.ru со ссылкой на свои источники.

Как уточняет ресурс, место главы департамента здравоохранения Вологодской области было вакантным с осени этого года, после отставки Сергея Бутакова. На сегодня обязанности начальника исполняет его заместитель Максим Трусов. Слухи о назначении Алексея Плотникова муссировались в местных СМИ последние дни. Сейчас, похоже, это решение все-таки состоится. 

Алексей Геннадьевич с июля стал заместителем председателя областного штаба (председатель — губернатор) по коронавирусной инфекции. Фактически ему поручили курировать вопросы вакцинации на территории области и «оперативно решать возникающие проблемы», сказал тогда губернатор Олег Кувшинников.

Практически сразу Плотников начал критиковать плохую организацию вакцинации на предприятиях:

«К сожалению, в некоторых случаях мы встречаем несогласованность действий внутри организаций, когда руководители заявляют о готовности сделать прививку нескольких десятков сотрудников, а по факту прививаются единицы. В таком случае прививочные бригады работают недостаточно эффективно», — говорил он летом, когда урровень вакцинации не дотягивал и до 40%. 

Кресло начальника областного департамента здравоохранения для Алексея Плотникова будет реальным испытанием, тем более в период пандемии. Ожидается, что о назначении губернатор Олег Кувшинников объявит в среду, 15 декабря.

Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу