Вологодская область, 11 мая 2018, 08:13

Мэр Вологды уронил медиарейтинг

В апрельском рейтинге десяти первых лиц столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ, составленном Медиалогией, Сергей Воропанов опустился с пятого на восьмое место.
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба Администрации города Вологда)

Первым на этот раз стал новичок рейтинга — депутат Государственной думы VII созыва Алексей Силанов, которого коллеги городского совета депутатов избрали новым главой Калининграда. Кстати, аналогичный рывок был у вологодского мэра сразу после его избрания руководителем города — в ноябре 2017 года Воропанов был третьим в медиарейтинге. Это пока его лучший результат.

В апреле свои позиции в рейтинге сохранили «старожилы» — глава Пскова Иван Цецерский и глава Петрозаводска Ирина Мирошник. Каждый при этом имел своё главное медиа-событие месяца.

Цецерский, например, нелестно высказался об американцах и предупредил экс-губернатора Псковской области, секретаря генсовета «Единой России» Андрея Турчака, об осторожности. Об этом он написал в Instagram.

Ирина Мирошник прокомментировала появившуюся информацию о том, что на Древлянке начался демонтаж недостроенного физкультурно-оздоровительного комплекса. Депутаты горсовета проголосовали за создание рабочей группы по вопросу развития парковочного пространства города. Предложение сформировать соответствующую рабочую группу поступило от Ирины Мирошник.

Самым сильным медиа-жестом Воропанова в последнее время было сравнение неубранной весенней Вологды с «грязной девкой», но этого оказалось недостаточно, чтобы впечатлить медиа.

Как отмечают наблюдатели, pr-команда вологодского мэра продолжает активно работать — присутствие Сергея Воропанова в медиа-среде по-прежнему остаётся очень высоким. Но информационные поводы становятся более деловыми и будничными. Вероятно, это хорошо для города, но мало что даёт медиа-имиджу руководителя.

Нет больше таких сильных заявлений, как это было с ответом на критику вологодскими СМИ эксцессов в системе муниципальных закупок: Сергей Воропанов поблагодарил журналистов за «внимание» и объявил об отмене конкурса на покупку чучела Масленницы, за которую муниципальная Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников готова была отдать больше 400 тыс. бюджетных рублей. Такой ход обеспечил Воропанову высокие места в медиарейтинге на два первых месяца года.

Последний рейтинг построен по состоянию на 07.05.2018г. на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основным показателем рейтинга является МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя