Вологодская область, 12 янв 2017, 16:50

Вологодский автосалон подозревается в сокрытии от налоговой 5 млн рублей

Как сообщает региональное управление Следственного комитета, руководитель ООО «Мартен Авто» подозревается в сокрытии от налоговой службы денег своей фирмы.
Читать в полной версии
Фото: vedomosti.ru

Финансовые операции проводились мимо расчетных счетов организации.

Как установило следствие, длилось это с 1 сентября 2014 года по 31 марта 2016 года.

«По версии следствия, руководитель ООО «Мартен-Авто» в городе Вологда, будучи осведомленным о наличии недоимки по налогам перед бюджетом, а также об имеющихся на расчетных организации инкассовых поручениях, проигнорировав обязанности по уплате налогов и сборов, с целью сокрытия денежных средств от взыскания путем договоренности с кредиторами и дебиторами предприятия осуществил перевод денежных средств предприятия напрямую от дебиторов кредиторам и от кредиторов дебиторам, минуя расчетные счета ООО «Мартен-Авто», — говорится в официальном сообщении СКР.

Тем самым он исключил возможность принудительного взыскания недоимки по налогам, сокрыв более 5 миллионов рублей, что является крупным размером.

Впрочем, одной из причин, подтолкнувших руководителя предприятия на незаконные действия, могла послужить сложная ситуация, сложившаяся в последние два года на авторынке.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей падают четвертый год подряд, свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Как отмечают аналитики, несмотря на ноябрьское оживление, по итогам 2016 года рынок новых авто заметно сократится.

Продавать машины все сложнее, поэтому преимущества получают те, кому удаётся находить новые подходы к клиенту, говорит сотрудник крупного автодилера.

В их числе, например, продажи автомобилей с оплатой банковской картой, что было невозможно себе представить еще несколько лет назад, поскольку высокая комиссия банка за эквайринг ложилась на клиента, т. е. дилера. Банки снизили комиссию из-за кризиса: это помогает привлечь новых клиентов и больше заработать.

Эксперты считают, что будущее бизнеса — за полноценной онлайн-продажей авто — когда человек совсем не контактирует с машиной, а получает её в готовом виде «на дому».

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist