Вологодская область, 12 мар, 16:15

«Северсталь» в 4 раза увеличила продажи проката для сэндвич-панелей

Прокат Coversafe Classic применяется при возведении зданий, спортивных сооружений и складских помещений
Читать в полной версии

Компания «Северсталь» заявила об увеличении в 4 раза продаж брендового металлопроката с полимерным покрытием Coversafe Classic в 2023 году по сравнению с 2022 годом. По данным компании, в прошлом году было реализовано 8,5 тысяч тонн этого вида металлоизделий.

Как уточнили в компании, Coversafe Classic – прочная оцинкованная сталь с полимерным покрытием, специально разработанная специалистами компании для производства сэндвич-панелей.

«Увеличение объемов продаж по итогам 2023 года связано с ростом востребованности продукции на отечественном рынке, расширением географии поставок и портфеля переработчиков данного металла. Сегодня среди потребителей брендового проката Coversafe Classic – крупные производители сэндвич-панелей Центра, Северо-Запада России, регионов Юга и Поволжья. Мы успешно решили вопросы импортозамещения лакокрасочных материалов, и обеспечиваем качественные характеристики сталей с покрытием. Кроме того, мы расширили количество проводимых испытаний, ввели повышенные требования к двум критичным параметрам для металла, используемого в производстве сэндвич-панелей», – рассказал генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев.

По данным компании, брендовый металлопрокат нашел свое применение при строительстве коммерческих и административных зданий, складских помещений и спортивных объектов. Данный металлопрокат имеет гарантию защиты от коррозии до 30 лет и сохраняет декоративные свойства в течение 12 лет.

Как ранее заявлял Российский союз поставщиков металлопродукции, Coversafe Classic можно применять для строительства зданий любого назначения, эксплуатируемых в нормальной среде. Покрытие имеет большую плотность и гладкость покрытия по сравнению с обычным полиэфиром, благодаря чему менее подвержено загрязнениям и более устойчиво к абразивному истиранию.

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее