Вологодская область, 13 дек 2023, 16:44

Масочный режим возобновлен в вологодских медучреждениях

Медицинские работники объясняют это превышением эпидпорога по заболеваемости ОРВИ
Читать в полной версии

В Вологодской области из-за превышения эпидемиологического порога по заболеваемости ОРВИ в медучреждениях введен масочный режим. Как рассказали в региональном Центре профилактики инфекционных заболеваний, порог превышен на 14,8%.

«Только за прошедшую неделю зарегистрировано 12 688 случаев ОРВИ, 28 случаев гриппа, в том числе 10 случаев среди детей. Показатель заболеваемости на 14% выше уровня прошлой недели и выше эпидемического порога по совокупному населению на 14,8%. Госпитализировано за прошедшую неделю с признаками ОРВИ и гриппа 212 пациентов, из которых 167 – дети. Уровень госпитализации выше уровня прошлой недели на 18,4%. Также за прошедшую неделю зафиксировано 733 случая новой коронавирусной инфекции, из них 89 — у детей, это выше предыдущей недели на 28,3%», - пояснила главный врач Центра профилактики инфекционных заболеваний Татьяна Курганова.

Обязательный масочный режим в медицинских учреждениях региона введен как для пациентов, так и для персонала. Также приняты еще ряд ограничений. К примеру, в медучреждениях разграничат поток пациентов, организуют фильтрацию пациентов с симптомами ОРВИ, а также ограничат посещение пациентов в стационарах и на отделениях.

Кроме этого, вологжанам рекомендуется пользоваться антисептиком, избегать мест массового скопления людей и не переохлаждаться.

Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому