Вологодская область, 14 фев 2017, 15:25

Авторынок Вологодчины: в январе продажи снова упали

Правда, падение в нашем регионе оказалось меньше, чем в целом по России, где, несмотря на оптимистичные прогнозы на 2017 год, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе год к году упали на 5%.
Читать в полной версии
Фото: Евгений Егоров / Ведомости

Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным автодилеров региона, падение продаж в Вологодской области выглядит скромнее — порядка 2%.

Как отмечается в отчёте АЕБ, определяющими оказались две «медленные» первые недели января, после которых начался постепенный рост продаж. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер предполагает: это может свидетельствовать, что покупатели приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью:

«Это является солидной базой, чтобы стартовать в начале весеннего сезона, и с продолжением текущего тренда это должно быть только вопросом времени, когда мы увидим рост по сравнению с предыдущим годом».

Целый ряд не только московских, но и региональных компаний уже заметили улучшение своих показателей по сравнению с январем 2016 года.

К примеру, в ООО «Прайм Моторс» корреспонденту РБК Вологодская область назвали лидеров роста продаж, которыми в январе стали KIA (продажи автомобилей этой марки выросли на 20%), Nissan (+15%).

Безусловным лидером продаж в регионе эксперты называют модельный ряд АвтоВАЗа: продажи автомобилей волжского завода выросли в январе на 30%.

В условиях, когда масштабные госпрограммы стимулирования спроса сворачиваются или сужаются, основными драйверами продаж становятся новые модели автопроизводителей, полагают автодилеры.

В целом, несмотря на осторожный оптимизм, эксперты прогнозируют, что низкий сезон на авторынке будет продолжаться в течение всего I квартала, а восстановление рынка ожидается со второй половины 2017.

Консенсус-прогноз АЕБ: рост российского авторынка в текущем году может составить 4% — до 1,48 млн шт.

Фото: vedomosti.ru
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи