Вологодская область, 14 июн 2023, 14:13

Коммунальщики оставили без горячей воды более 500 домов в Череповце

Компания «Газпром теплоэнерго Вологда» без предупреждения отключила горячую воду в половине Индустриального района города
Читать в полной версии

Компания «Газпром теплоэнерго Вологда» без предупреждения отключила горячую воду в Индустриальном районе Череповца, оставив без коммунального блага более 500 домов.

Как рассказал мэр Череповца Вадим Германов, всю весну предприятие едва успевало латать дыры на изношенных сетях.

«Это история о том, как невозможно все время надеяться на чудо: рано или поздно фортуна отвернется. Именно это и случилось с «Газпром теплоэнерго Вологда». Всю весну количество утечек на сетях росло быстрее, чем их успевали устранять», - рассказал Германов.

Мэр города металлургов также выразил надежду, что коммунальщики вернут горячую воду до 20 июня, когда после устранения протечек начнутся гидравлические испытания сетей.

«Сотрудникам «Газпром теплоэнерго Вологда» предстоит не только провести «гидравлику», но и вернуть сети Индустриального района в рабочее состояние», - написал в соцсетях мэр города.

Кстати, компанию «Газпром теплоэнерго Вологда» уже штрафовали за срыв графика подключения горячей воды в квартиры горожан. С подачи регионального управления антимонопольной службы коммунальное предприятие было оштрафовано на 650 000 рублей «за превышение допустимого перерыва горячей воды жителям нескольких домов Заягорбского района Череповца летом 2022 года».

В частности, жители двух домов по улице Космонавта Беляева, дома по улице Юбилейной и одного дома по улице Гоголя вместо положенных 14 дней просидели без горячей воды 17 дней, шесть домов по Проспекту Победы оставались без горячей воды 18 дней, а для жителей одного дома по улице Луначарского эта услуга была отключена на 36 дней. Об этом пресс-служба УФАС сообщала накануне. 

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает