Вологодская область, 14 июл 2017, 14:52

Вологодские дорожники вынуждены покупать асфальтовые заводы

Вологодские дорожно-строительные компании покупают асфальтовые заводы, чтобы не сорвать гарантийные обязательства перед областной столицей.
Читать в полной версии
Фото: promtexno.pulscen.ru

В 2017 году в список на срочный ремонт попали 24 улицы областной столицы. В том числе в этом списке оказались дороги, которые капитально ремонтировали в 2013-2015 годах и на них действует гарантия. Основными причинами, разрушающими относительно свежее дорожное покрытие, подрядчики назвали сильные зимние морозы и некачественный асфальт, а в частности — битум, который применяли для его производства.

«Мы всегда закупаем асфальт и битум, имеющий необходимые сертификаты качества, — говорит представитель подрядчика ООО «Дорсервис» Дмитрий Федотов, — Однако каждую партию проверить нет возможности. В прошлом году мы закупали растворы у нескольких поставщиков, и определить, на каком участке города чей битум лежит, невозможно».

В итоге дорожно-строительные компании в этом году вынуждены часть ремонтных работ вести за свой счёт.

Учитывая, что всего в Вологде на гарантийном обслуживании — 93 тротуара и 25 участков улиц, ремонт на которых проводился в последние 6 лет, в списке на гарантийный ремонт оказалось 24 улицы и один тротуар, отремонтированный в 2016 году.

В результате к началу ремонтного сезона 2017 года два основных дорожных подрядчика областной столицы, ООО «Магистраль» и ООО «Дорсервис», приобрели собственные асфальтовые заводы. ООО «Магистраль» купило предприятие у другой строительной фирмы и смонтировало производство в районе старого аэропорта. ООО «Дорсервис» наладило производство асфальта на улице Элеваторной.

На 2017 год у ООО «Магистраль» с администрацией города заключено контрактов на ремонт улиц и тротуаров на сумму свыше 220 миллионов рублей, у ООО «Дорсервис» на сумму свыше 140 миллионов рублей.

«Сегодня наши основные подрядчики не зависят от сторонних производителей, которые могли диктовать сроки и объем выпуска асфальта, — констатирует заместитель мэра Вологда Антон Мусихин,

— Еще один плюс — это ответственность подрядчика по гарантийным обязательствам. Поскольку раньше асфальт, качество которого не всегда соответствовало стандартам, покупали у стороннего производителя, который не отвечал по гарантии, то сегодня за весь цикл работ, от производства до укладки, несет ответственность одна подрядная организация»

«Мы модернизировали завод, чтобы использовать добавки, которые увеличивают сцепление битума и щебня, и на сегодняшний день мы применяем эти материалы», — рассказал РБК Вологодской области директор подрядной компании «Магистраль» Павел Волков.

Всего этим летом в областной столице запланированы работы на площади свыше 100 тысяч квадратных метров — это 9 километров дорог. За ремонт конкретных участков жители города голосовали на сайте ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог». Территории, ставшие лидерами рейтинга, попали в план ремонта.

Ремонтная страда должна завершиться в августе.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета