Вологодская область, 14 окт, 12:54

В Вологодской области вырос спрос на кокошники

На онлайн-площадке представлены несколько производителей этого головного убора
Читать в полной версии

В Вологодской области увеличилось количество компаний, которые производят кокошники.

«На онлайн-площадке «Сделано на Вологодчине» представлены несколько производителей этого головного убора: венцы с ручной вышивкой от бренда «Соколёна», кокошники с вологодским кружевом от семейной мастерской «Кружавица», венцы гранаты в технике «Сажение по бели» от бренда «Андели», - говорится в сообщении организации центра «Мой бизнес».

Среди предприятий есть фирмы, которые специализируются на изготовлении именно венцов, а некоторые тренды, такие, как компания «Саваня», выпускают интерьерные подушки в виде кокошника.

В среднем стоимость вологодских изделий варьируется от 2 до 3-4 тыс. руб.

Продажи кокошников в России увеличились после высказывания Владимира Путина на форуме «Валдай», сообщали СМИ. По данным маркетплейсов, Ленинградская область занимает второе место по объему продаж после Москвы. Наибольший спрос наблюдается в Ленинградской, Московской и Ростовской областях. После выступления президента 2 октября интерес к кокошникам возрос в 3,2 раза.

По данным РБК, на маркетплейсах подтвердили рост оборота кокошников на 110%, а количества проданных единиц — на 84%. Рекорд по количеству женщин в кокошниках установлен во Всеволожске, где собралась 931 участница. Цены варьируются от недорогих моделей за 700–1500 рублей до эксклюзивных изделий стоимостью от 40 000 рублей. Эксперты отмечают появление casual-вариантов в городской моде и связывают популярность кокошника с тенденциями slavic core. Наиболее востребованными в 2025 году стали красные кокошники — их продажи выросли в 2,7 раза, белые — в 2,1 раза, черные — в 1,5 раза.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как продвигать частную школу в России