Вологодская область, 15 авг 2022, 18:37

Главный дорожник Вологодчины рассказал о планах ремонтов на год

Только в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» планируют привести в порядок 280 км. Плюс действует программа губернатора «Дороги 35».
Читать в полной версии
Фото: РБК ВО

Почти 13 тысяч обращений по дорогам оставили вологжане в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все вопросы поступили в Центр управления регионом Вологодской области через систему «Инцидент Менеджмент». Жители спрашивают о ремонтах дорог и тротуаров, строительстве мостов, сообщают о ямах, в зимний период жалуются на очистку дорог от снега, летом предлагают планы ремонта.

О том, какие ремонты идут в области, в прямом эфире ЦУР рассказал начальник регионального департамента дорожного хозяйства Андрей Накрошаев, сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.

«В этом году нам необходимо отремонтировать 280 км дорог в рамках проекта «Безопасные качественные дороги». Это 31 региональная дорога и по 10 улиц в Вологде и Череповце. Также мы ведем ремонт дорог по программе губернатора «Дороги 35», и там еще грандиозные объемы работ, которые необходимо завершить в этом году. Но экватор дорожных работ уже прошел. В настоящий момент, если смотреть по нижнему слою асфальта, уже уложено 80% всех объемов. Будем следить за тем, чтобы подрядчики успевали выполнять работы и сдавать объекты», – сказал Андрей Накрошаев.

Наиболее значимые ремонты на региональных дорогах проходят на участках дорог «Тотьма – Никольск» в Никольском районе, «Избоищи – Наумовское – Кабожа» в Чагодощенском районе, «А-114 – Ирма – Камешник» в Шекснинском районе, «Новое – Виктово» в Вологодском районе, «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец» в Череповецком районе, «Тотьма – Середская» в Тотемском районе, «Устюжна – Сандово» в Устюженском районе. В Череповецком районе начали реконструкцию подъезда к деревне Городище длиной 2,6 км, его введут в 2024 году.

В прямом эфире вологжане задавали вопросы и по ремонтам конкретных дорог. Один вопрос касался участка Матинга – Новоселы в Череповецком районе.

«В этом году дорога Матинга – Новоселы будет заасфальтирована полностью. Протяженность участка более 3,5 км. Уже выполнен первый этап по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси в границах населенных пунктов Ильинское и Новоселы. Второй этап работ запланирован на сентябрь этого года», – ответил начальник департамента.

В Череповце в следующем году планируется сделать Шекснинский проспект шестиполосным и благоустроить окружающую территорию. Также до 2024 года в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» в регионе будут отремонтированы 36 таких сооружений, из них 30 региональных, четыре в Вологде и два в Череповце.

В этом году приведут в порядок 11 областных мостов. На сегодня уже завершены работы сооружений через реки Музга и Чистовка на автодороге «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец». В завершающей стадии находится мост через реку Шарма в Череповецком районе, выполнены работы на одной части моста через реку Шограш на улице Конева в Вологде. Работы еще продолжаются на мостах через реку Нюксеница в Нюксенском районе, ручей Вянг в Вытегорском районе и автодорожный путепровод в Бабаево. В рамках контракта на текущее содержание региональных дорог проведены работы по восстановлению 12 мостов и одной переправы.

По проекту «Безопасные качественные дороги» к 2024 году в Вологодской области в нормативное состояние необходимо привести почти 43% региональных дорог и 85% дорог в Вологодской и Череповецкой агломерациях. Для достижения этих целей с 2022 по 2024 годы планируется отремонтировать 785 км региональных и муниципальных дорог.

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские