Вологодская область, 15 сен 2016, 13:20

Дед Мороз из Великого Устюга станет звездой НТВ

Читать в полной версии
Фото: okuvshinnikov.ru

В середине ноября традиционное предновогоднее путешествие Российского Деда Мороза по регионам страны станет основой специального телепроекта на НТВ. Накануне соглашение об этом подписали губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и генеральный директор телекомпании Алексей Земский.

Стартует проект 15 ноября на родине зимнего волшебника в Великом Устюге. Основой очередного маршрута предновогоднего путешествия, который пройдет по 20 регионам страны — от Калининграда до Байкала — станут адреса 50 писем детей, отобранных из 300 тысяч посланий, ежегодно поступающих на почту Деда Мороза.

«Я очень рад, что главным информационным партнером предновогоднего тура Деда Мороза стал один из ведущих российских телеканалов — НТВ. Благодаря этому зимний волшебник с экранов телевизоров будет нести добро и улыбки во все российские семьи. Уверен, вместе мы сделаем отличный новогодний праздник для детей и взрослых», — поделился чувствами со своей пресс-службой Олег Кувшинников.

Предполагается, что в каждом регионе Дед Мороз будет делать остановки, чтобы исполнить детские желания. В этом ему будут помогать артисты и музыканты, а также известные телеведущие НТВ. Завершится тур в Москве 31 декабря. В главной студии телеканала Дед Мороз расскажет о своем сказочном путешествии и за несколько минут до Нового года поздравит россиян с наступающим праздником.

«Новый год — это самое большое чудо, которое мы ждем весь год. Я надеюсь, что наши телезрители тоже ждут этот праздник. У нас приготовлено много сюрпризов, главным из которых будет сказочное путешествие Деда Мороза. Хочу поблагодарить Вологодскую область и город Великий Устюг. Вместе мы подарим счастье миллионам россиян», — приводит пресс-служба губернатора слова генерального директора телекомпании НТВ Алексея Земского.

В заключение слово получил и сам зимний волшебник, с выгодой использовавший «топовое» рекламное место — верхушку своего посоха:

«Вместе с журналистами НТВ мы посетим десятки городов и поздравим с Новым годом тысячи мальчишек и девчонок. Для этого я даже сменил традиционную верхушку своего посоха. Теперь это зеленый шар — символ телеканала. Уверен, что он принесет нам удачу. До встречи на НТВ, друзья!».

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху