Вологодская область, 16 янв 2018, 13:05

Мэр Вологды — в десятке медиарейтинга глав региональных столиц СЗФО

Сергей Воропанов занял 10 место в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за 2017 год.
Читать в полной версии
(Фото: facebook.com)

Лидерами опубликованного накануне рейтинга Медиалогии стали глава Калининграда Александр Ярошук, глава Пскова Иван Цецерский и глава Петрозаводска Ирина Мирошник.

Отрыв вологодского мэра в баллах медиа-индекса от лидеров огромный: разница индексов Воропанова и Ярошука составляет 10 раз, Цецерского — 7, а Мирошник — 4 раза. Тем не менее, учитывая тот простой факт, что Сергей Воропанов возглавил город только в конце ноября 2017 года, его медиарезультат можно считать вполне достойным.

Уже сейчас видно, что медийный потенциал у нового мэра Вологды большой. Пресс-служба главы администрации работает неплохо, сам Воропанов активно и лично присутствует в социальных сетях. Не стесняется мэр делать и сильные заявления, как это было накануне с ответом на критику вологодскими СМИ эксцессов в системе муниципальных закупок: Сергей Воропанов поблагодарил журналистов за «внимание» и объявил об отмене конкурса на покупку чучела Масленницы, за которую муниципальная Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников готова была отдать больше 400 тыс. бюджетных рублей.

Местные наблюдатели единодушны: если Воропанов такими темпами будет набирать медийный вес, его попадание в лидеры очередного рейтинга Медиалогии будет лишь вопросом времени.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров