Пострадавшие в пятничном ДТП всё ещё в тяжёлом состоянии
24-летняя девушка и женщина 35 лет, сидевшие на заднем сидении микроавтобуса, столкнувшегося с фурой в ДТП на трассе у деревни Царёво, находятся в реанимации вологодской областной больницы № 2. Как сообщил порталу Gorodche.ru главный врач больницы Андрей Пулин, обе пострадавшие находятся в отделении реанимации на интенсивной терапии, обеим сделаны операции.
«Делается все необходимое для спасения жизни. Но никаких прогнозов я давать не буду», — заявил Пулин.
Как сообщал РБК, авария произошла вечером 13 апреля в Череповецком районе на 110-м километре трассы Вологда — Новая Ладога возле деревни Царёво. При столкновении фуры и микроавтобуса погибли семь человек, еще двое — женщина и девушка, сидевшие на заднем сидении микроавтобуса, госпитализированы в тяжелом состоянии. Третий пострадавший в ДТП — водитель фуры — получил небольшие травмы и сейчас задержан.
По сообщению пресс-службы УМВД по Вологодской области, сразу после аварии начальник управления Виктор Пестерев провел рабочее совещание по факту ДТП в Череповецком районе. В сообщении отмечается, что на совещании «дана оценка деятельности всех служб и подразделений, работавших на месте происшествия».
Так организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения признана неудовлетворительной, а в отношении ряда руководителей назначены служебные проверки. Руководству управления экономической безопасности и противодействия коррупции областного УМВД Виктор Пестерев поставил задачу проверить транспортные предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров на предмет соответствия требованиям безопасности.
С начала 2018 года только в Вологодской области произошло сразу несколько тяжёлых ДТП с человеческими жертвами. Между тем, как отмечал «КоммерсантЪ» ещё в сентябре 2017 года, в представленной тогда экспертами ГИБДД стратегии безопасности дорожного движения содержался прогноз резкого роста погибших в ДТП, который должен произойти после 2018 года.
В качестве основных причин роста подобного рода смертности специалисты называли старение водителей и автопарка, неконтролируемую автомобилизацию населения на фоне сохранения проблем в экономике и ряд других факторов.