Вологодская область, 16 июн 2017, 12:51

В Череповце появится магазин известной торговой сети «Дочки-Сыночки»

Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал исполнительный директор сети Игорь Головко.
Читать в полной версии
Фото: Antilir.ru

По его словам, одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге, а также выйти в регионы Северо-Запада.

«Мы с оптимизмом смотрим на развитие в Северо-Западном регионе в целом и Петербурге в частности. В перспективе на 3 года мы рассчитываем открыть в Петербурге около 10 магазинов. А также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада, где мы еще не представлены», — поделился с «ДП» своими планами Игорь Головко.

Торговая сеть «Дочки-Сыночки» работает в формате магазинов площадью 1000–1300 кв.м, в портфеле ретейлера есть и формат небольших точек по 500 кв.м. Основа ассортимента торговой сети — одежда и обувь для детей, игрушки, питание, подгузники, коляски, кроватки, автокресла, велосипеды и т.п., всего более 50 тыс. наименований товаров. Сеть насчитывает 162 магазина, ретейлер работает в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Томске, Казани и других городах РФ.

Основатель и владелец компании — Владимир Бондяшов. В прошлом году выручка «Дочки-Сыночки» выросла на 38% к 2015 году и составила 18,6 млрд рублей без НДС, подсчитали в «Инфолайн–Аналитика». В рейтинге российских сетей магазинов детских товаров ретейлер занимает третье место, уступая лидерам — «Детскому миру» (более 480 магазинов) и сети «Кораблик» (более 190 магазинов).

Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни