Вологодская область, 17 июн 2024, 17:07

Вологодский бренд участвовал в маркете американского посольства

Вологодские кокошники оказались самым востребованным товаром в посольстве
Читать в полной версии
Фото: Департамент экономического развития ВО

Компания по производству аксессуаров с вологодскими росписями «Андели» стала единственным иногородним участником маркета, который прошел в американском посольстве в Москве.

«Всего на маркете в посольстве было 15 участников, большая часть из Москвы. Мы - единственные представляли Вологодскую область», - рассказала дизайнер Валентина Белозерова.

По словам представительницы бренда, ее изделия заметили сотрудники учреждения, которые посетили ранее выставку ремесленников. К девушке, которая работала на стенде и представляла изделия, подошли работники американского посольства и пригласили на ярмарку.

Самыми востребованными товарами в посольстве оказались кокошники, брошки с вологодскими росписями и платки с ручной набойкой.

«Торговля шла бодро, теперь у них новый дресс-код «в вологодских кокошниках», там действительно любят штучные товары с русским колоритом», - поделилась впечатлениями вологжанка.

Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик