Вологодская область, 17 июн 2024, 17:07

Вологодский бренд участвовал в маркете американского посольства

Вологодские кокошники оказались самым востребованным товаром в посольстве
Читать в полной версии
Фото: Департамент экономического развития ВО

Компания по производству аксессуаров с вологодскими росписями «Андели» стала единственным иногородним участником маркета, который прошел в американском посольстве в Москве.

«Всего на маркете в посольстве было 15 участников, большая часть из Москвы. Мы - единственные представляли Вологодскую область», - рассказала дизайнер Валентина Белозерова.

По словам представительницы бренда, ее изделия заметили сотрудники учреждения, которые посетили ранее выставку ремесленников. К девушке, которая работала на стенде и представляла изделия, подошли работники американского посольства и пригласили на ярмарку.

Самыми востребованными товарами в посольстве оказались кокошники, брошки с вологодскими росписями и платки с ручной набойкой.

«Торговля шла бодро, теперь у них новый дресс-код «в вологодских кокошниках», там действительно любят штучные товары с русским колоритом», - поделилась впечатлениями вологжанка.

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования