Вологодская область, 17 июн, 17:07

Вологодский бренд участвовал в маркете американского посольства

Вологодские кокошники оказались самым востребованным товаром в посольстве
Читать в полной версии
Фото: Департамент экономического развития ВО

Компания по производству аксессуаров с вологодскими росписями «Андели» стала единственным иногородним участником маркета, который прошел в американском посольстве в Москве.

«Всего на маркете в посольстве было 15 участников, большая часть из Москвы. Мы - единственные представляли Вологодскую область», - рассказала дизайнер Валентина Белозерова.

По словам представительницы бренда, ее изделия заметили сотрудники учреждения, которые посетили ранее выставку ремесленников. К девушке, которая работала на стенде и представляла изделия, подошли работники американского посольства и пригласили на ярмарку.

Самыми востребованными товарами в посольстве оказались кокошники, брошки с вологодскими росписями и платки с ручной набойкой.

«Торговля шла бодро, теперь у них новый дресс-код «в вологодских кокошниках», там действительно любят штучные товары с русским колоритом», - поделилась впечатлениями вологжанка.

Pro
От $2 до $5: как сеть MINISO подсадила мир на иглу консьюмеризма
Pro
«Зарплата улетела в трубу». Как инфляция привела к конфликтам в компаниях
Pro
В изучении английского нет прогресса: узнайте, как выйти из тупика
Pro
«Я простой мужик»: как Пирс Броснан учился жить заново после депрессии
Pro
Юристы не советуют: самые рискованные способы сэкономить в 2025 году
Pro
Никаких правил: чем опасна кибервойна, которую развернули государства
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Как изменится мобильный банк в ближайшие 5 лет: тренды