Вологодская область, 17 окт 2016, 07:24

Участники MBFW Russia увидели «Золотую осень» «В кружевах»

Читать в полной версии
Фото: MBFW Russia

Сегодня в столичном Манеже завершается российская неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia), участниками которой стали молодые вологодские дизайнеры со своим брендом «В кружевах».

В Москву Наталья Тихомирова, Мария Перетягина и Маша Пак привезли свою новую капсульную коллекцию «Золотая осень» от молодежного бренда «В кружевах»: футболки и свитшоты с кружевным принтом. Организаторы заинтересовались их коллекцией и пригласили нпоучаствовать бесплатно. Специально для показа моделей с кружевным принтом были разработаны стилизованные арт-манекены.

Коллекция вологжанок представлена моделями с кружевом золотого цвета в трех вариантах: принт в виде Жар-птицы, кружевного воротника и жабо. Особенность бренда «В кружевах» в том, рассказали официальному порталу Вологды авторы, что кружевная схема очень детально переноситься на ткань, и кружево выглядит объемным, похожим на настоящее.

Вологодские дизайнеры оказались в представительной компании. Всего на MBFW Russia в этот раз были представлены коллекции более 70 дизайнеров из России, Грузии, Украины и других стран. Помимо бренда SLAVA ZAITSEV, участники этого сезона — Alena Akhmadullina, VIVA VOX, YASYA MINOCHKINA (Украина), Юлия Николаева, Dasha Gauser, Julia Dalakian и другие.

И надо сказать, что вологжанки не затерялись среди других дебютантов подиумов Манежа, таких, как, например, как MACH&MACH, Julia Dilua, ANASTASIA KONDAKOVA, обладателей грантов от Национальной палаты моды Artem Shumov, CHASTO и Lime Blossom.

«Бренд вызвал большой интерес. Многие интересуются техникой перенесения орнамента на ткань, которая позволяет создавать объемный эффект. Но это наша коммерческая тайна — технологию мы не раскрываем», — поделилась впечатлениями Мария Перетягина.

Бренд появился в Вологде еще летом. Белые и черные футболки, а также свитшоты были представлены в том числе и на международном форуме «Социальные инновации. Формула активности».

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место