Вологодская область, 19 апр 2018, 15:20

Северная пассажирская компания добавит Вологодчине электричек

Дополнительные электропоезда будут ходить по маршрутам, утвержденным в рамках трехлетнего соглашения.
Читать в полной версии
Фото: Коммерсантъ   

Об этом сегодня сообщил заместитель губернатора Антон Стрижов.

Движение пригородных поездов организовано по маршрутам Вологда-Череповец, Вологда-Вожега, Вожега-Коноша, Вологда-Буй в ежедневном режиме, а также по сезонным маршрутам Вологда-Череповец, Череповец-Бабаево, Вологда-Вожега и Вологда-Данилов.

С 14 апреля традиционно пущены летние электрички по маршруту Вологда-Череповец и Череповец-Бабаево. Они ходят по субботам и воскресеньям. Предусмотрены перевозки пассажиров по этому маршруту и в праздничные дни 1 и 9 мая, 12 июня. Движение электропоездов по маршруту Вологда-Череповец и Череповец-Бабаево продлится до 30 сентября.

С 28 апреля по 30 сентября будет открыто дополнительное движение пригородных поездов по субботам и воскресеньям по маршруту Вологда — Вожега.

С 29 апреля по 30 сентября откроется движение пригородных поездов по маршруту Вологда — Данилов. Они будут ходить по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

Антон Стрижов напомнил, что движение электропоездов в Вологодской области осуществляется на основании соглашения, подписанного 4 апреля 2017 года правительством региона и Северной пригородной пассажирской компанией (СППК). Соглашение рассчитано на три года — 2017-2019гг.

«Соответственно в рамках этого договора сохраняются круглогодичные объемы перевозок пассажиров, существовавшие в 2016 году, с сохранением расписания, как на зимний, так и летний период», — пояснил заместитель губернатора.

По его словам, в 2016 году пригородными электричками было перевезено почти 30 тысяч пассажиров.

Упомянутое соглашение было заключено после почти двухлетнего противостояния руководства области и СППК из-за разногласий по сумме компенсации межтарифной разницы, которая возникает у СППК в процессе перевозки. В правительстве Вологодской области считали, что требования железнодорожников завышены.

Как заявил в апреле прошлого года заместитель губернатора региона Виталий Тушинов, который тогда курировал сферу транспорта, сторонам удалось «окончательно» договориться, каким образом будем компенсировать межтарифную разницу:

«Стороны договорились, что подготовят единый механизм, в соответствии с которым будет производиться компенсация межтарифной разницы при осуществлении перевозок. Теперь будут учитывать зимний и летний период, а за основу расчётов возьмут средний показатель. Его будут рассчитывать по итогам IV квартала 2017 года», — заявил тогда Тушинов в комментарии РБК Вологда.

Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас