Вологодская область, 20 июн 2017, 14:14

Власти Архангельской области хотят наладить авиасообщение с Череповцом

Эксперты говорят, что сделать это будет непросто.
Читать в полной версии
Фото: banks-finances.ru

О заинтересованности в организации авиационных маршрутов в Карелию и на Вологодчину сообщила пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

На рабочей встрече с руководством АО «Нордавиа — региональные авиалинии» губернатор Архангельской области Игорь Орлов обсудил перспективы развития региональной сети авиаперевозок. В разговоре он сообщил об интересе к новым рейсам в Вологодскую область и Карелию.

«Сейчас мы заинтересованы в открытии новых рейсов в соседние регионы Северо-Запада России. Прежде всего речь идёт о Петрозаводске и Череповце. Эти направления пользуются большой популярностью, поэтому будут востребованы у северян», — сказал Орлов.

Сейчас руководство «Нордавиа — региональные авиалинии» изучает пассажиропоток и рентабельность перевозок в республику Карелия и Вологодскую область.

Как сообщил РБК Вологодская область директор по организации перевозок авиапредприятия «Северсталь» Эдуард Соловьёв, аналогичный запрос от руководства Архангельской области был сделан и череповецкому авиапредприятию. По словам Соловьёва, ответ практически готов, если власти соседней области примут условия череповецких авиаторов, между регионами появится регулярное авиасообщение. А вот в Петрозаводск самолёты из Череповца летать, скорее всего, не будут:

«Мы уже делали пробные рейсы в столицу Карелии. И убедились, что возить по 5 человек туда-обратно совершенно не выгодно. Кроме того, между регионами давно налажено хорошее железнодорожное сообщение, это тоже сказывается на пассажиропотоке», — рассказал собеседник РБК.

Кроме того, эксперта полагает, что подобные полёты будут ещё более невыгодны частной компании «Нордавиа — региональные авиалинии», в самолётном парке которой 9 Boeing 737-500 вместимостью по 132-135 пассажиров. Соответственно «Нордавиа» будет нести существенно большие убытки по сравнению с авиапредприятием «Северсталь», обладающей более экономичными воздушными судами.

Так что интерес у авиаторов может появиться, скорее всего, если руководство Архангельской области предложит им привлекательные государственные субсидии.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей