Вологодская область, 20 ноя 2017, 10:24

Дед Мороз будет работать под брендом «Сказочной России»

Накануне решение об этом было принято в Великом Устюге на встрече губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова и руководителя Ростуризма Олега Сафонова.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Российского Деда Мороза

«Сказочная Россия» станет федеральным зонтичным брендом, который объединит 74 региональных туристических проекта, выстроенных вокруг фольклорных персонажей.

Инициатором проекта выступило Федеральное агентство по туризму Министерства культуры РФ, идею поддержало руководство Вологодской области и ведущие туроператоры.

В минувшие выходные идея проекта была представлена в Великом Устюге участникам форума «Сказочная Россия», представляющим 15 регионов страны из 4 федеральных округов, в которых реализуются культурные и туристические проекты с использованием образов сказочных и фольклорных персонажей.

В Ростуризме согласились с тем, чтобы основным организатором нового зонтичного бренда выступил «Культурно-просветительский центр «Дом Деда Мороза», который уже 15 лет активно работает над развитием главного и самого успешного «сказочного» проекта России — «Великий Устюг — родина Деда Мороза». Теперь Великий Устюг станет условной «столицей» «Сказочной России».

По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, «Сказочная Россия» должно стать важным дополнением к новым туристическим направлениям, которые сейчас разрабатываются на федеральном уровне, таким, как гастрономический, промышленный, экологический туризм. Всё это, полагает Сафонов, должно стимулировать развитие в России внутреннего и въездного туризма.

Губернатор Вологодской области же Олег Кувшинников назвал идею Ростуризма «блестящей» и обещал уже сегодня, в понедельник направить заявку об участии Вологодской области в «Сказочной России» в Федеральное агентство по туризму».

Кроме того, Олег Кувшинников дал распоряжение к 2020 году завершить в Великом Устюге реконструкцию местного аэропорта. Это станет ещё одним вкладом региона в реализацию проекта «Сказочная России» и должно стимулировать рост туристического потока в Великий Устюг.

Пассажиропоток на «родину Деда Мороза» растёт. С 1998 по 2016 год турпоток прибывающих в Великий Устюг гостей увечился с 2 тысяч до 278 тысяч человек.

«Мы предполагаем, что планка на уровне 600 тысяч человек в год является вполне реальной, — заметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. —

Дед Мороз — бренд Российской Федерации. Мы планируем активизировать его продвижение в рамках системы Visit Russia. Поэтому работы, которые проводятся руководством области и района по приведению города в комфортное для людей состояние, являются своевременными и очень важными».

Общий объем выделяемых бюджетных ассигнований — 984 миллиона рублей, 758 из которых федеральные средства, 226 миллионов — региональные. Они позволят увеличить взлетно-посадочную полосу, чтобы принимать среднемагистральные самолеты, прямые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США