Вологодская область, 21 июн 2019, 11:51

Президент привел "Вологодское масло" как пример развития местного бренда

Во время традиционной прямой линии фермер Борис Акимов предложил Владимиру Путину создать программу развития территориальных марок.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба губернатора ВО

В ответ на это Владимир Путин заметил, что такие программы уже давно существуют и успели доказать свою эффективность:

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», - рассказал Владимир Путин.

На сегодняшний день лишь восемь производителей имеют право заниматься выпуском этого продукта. Основные условия для разрешения использовать регионального бренда: локализация предприятия на территории Вологодской области и изготовление масла из сырья местных поставщиков.

Как рассказали в пресс-службе правительства Вологодской области, порядка шести тысяч человек заняты в работе фермерских хозяйств региона, производящих высококачественное сырье для молочной промышленности. Еще 2 тысячи человек заняты в его переработке.

Говоря об итогах прямой линии, губернатор Олег Кувшинников отметил, что хоть «Вологодское масло» и является наиболее известным и традиционным брендом Вологодчины, область давно работает в направлении продвижения других специалитетов. Для этого создана региональная система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт», которая действует уже больше 15 лет:

«Настоящий вологодский продукт продолжает держать свою всероссийскую марку. Президент упомянул нас в разговоре о создании и развитии местных продуктовых брендов. Он отметил, наше вологодское масло знают по всей стране и миру. Мы пошли дальше - выходим на новый формат - продвигаем целую линейку вологодских продуктов: мороженное, молоко, колбасы, сыры, кисломолочные продукты», - рассказал Олег Кувшинников.

По словам губернатора, вологодские продукты сегодня поставляются в 60 субъектов страны, для их реализации открыто больше 200 фирменных торговых точек. Товары под маркой «Настоящий Вологодский продукт» выпускает больше 70 организаций.

«Каждая из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - прокомментировал глава региона.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях