Вологодская область, 21 июн 2019, 11:51

Президент привел "Вологодское масло" как пример развития местного бренда

Во время традиционной прямой линии фермер Борис Акимов предложил Владимиру Путину создать программу развития территориальных марок.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба губернатора ВО

В ответ на это Владимир Путин заметил, что такие программы уже давно существуют и успели доказать свою эффективность:

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», - рассказал Владимир Путин.

На сегодняшний день лишь восемь производителей имеют право заниматься выпуском этого продукта. Основные условия для разрешения использовать регионального бренда: локализация предприятия на территории Вологодской области и изготовление масла из сырья местных поставщиков.

Как рассказали в пресс-службе правительства Вологодской области, порядка шести тысяч человек заняты в работе фермерских хозяйств региона, производящих высококачественное сырье для молочной промышленности. Еще 2 тысячи человек заняты в его переработке.

Говоря об итогах прямой линии, губернатор Олег Кувшинников отметил, что хоть «Вологодское масло» и является наиболее известным и традиционным брендом Вологодчины, область давно работает в направлении продвижения других специалитетов. Для этого создана региональная система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт», которая действует уже больше 15 лет:

«Настоящий вологодский продукт продолжает держать свою всероссийскую марку. Президент упомянул нас в разговоре о создании и развитии местных продуктовых брендов. Он отметил, наше вологодское масло знают по всей стране и миру. Мы пошли дальше - выходим на новый формат - продвигаем целую линейку вологодских продуктов: мороженное, молоко, колбасы, сыры, кисломолочные продукты», - рассказал Олег Кувшинников.

По словам губернатора, вологодские продукты сегодня поставляются в 60 субъектов страны, для их реализации открыто больше 200 фирменных торговых точек. Товары под маркой «Настоящий Вологодский продукт» выпускает больше 70 организаций.

«Каждая из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - прокомментировал глава региона.

Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке