Вологодская область, 22 янв, 17:01

Горячие линии по вопросам ЖКХ начнут работать в Вологодской области

Первоначально горячие линии начнут работать в Вологде, Череповце и Соколе, где фиксируется наибольшее количество жалоб на управляющие компании
Читать в полной версии

В трех городах Вологодской области – Вологде, Череповце и Соколе начнут работать горячие линии по вопросам ЖХК. В этих городах центр управления регионом фиксирует самое большое количество жалоб от населения на работу управляющих компаний.

«Для выстраивания обратной связи, усиления работы служб будет использоваться опыт создания чатов в популярных мессенджерах при управляющих компаниях, поставщиках услуг и их филиалах, в поселениях, а также при главах муниципалитетов и администрациях. Как подчеркивают специалисты Центра управления регионом, сейчас чаты созданы в госпабликах муниципалитетов и уже демонстрируют свою эффективность при отработке жалоб жителей», - рассказал на своей странице в соцсетях заместитель губернатора области Сергей Жестянников.

По его словам, опыт новогодних каникул показал, что важно не только качественно и оперативно устранить прорыв или восстановить электроснабжение, но и информировать граждан о происходящем, рассказывая о том, что случилось, какие силы задействованы, в какие сроки удастся решить проблему и получить обратную связь.

Только за минувшую неделю вологжане оставили в 4 раза больше жалоб на работу управляющих компаний, чем за предыдущий период и в 2,5 раза больше, чем в среднем за два месяца. Наибольшее число жалоб зафиксировано в Вологде – 96, Череповце – 59, а также Сокольском округе – 6.

Как считает врио главы региона Георгий Филимонов, это говорит о том, что жители области начали активнее сообщать о возникающих сложностях.

«Поручаю муниципалитетам с наибольшим количеством жалоб - Вологде, Череповцу и Соколу открыть номера горячих линий в администрациях, где будет проводиться прием жалоб и их маршрутизация, а также полный контроль за работой управляющих компаний», - пояснил Георгий Филимонов.

В пресс-службе главы региона уточнили, что горячие линии станут промежуточным этапом перестройки системы информирования населения в случае возникновения коммунальной аварии.

Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии