Вологодская область, 22 ноя, 11:18

У компании Cosmos Hotel Group вернулся интерес к проекту Деда Мороза

Компания получила 75% ООО «Тематический парк «Дед Мороз», зарегистрированного в октябре
Читать в полной версии

Компания Cosmos Hotel Group, которая контролируется АФК «Система», вернулась к проекту по строительству объектов туристической инфраструктуры на Вотчине Деда Мороза в Великом Устюге.

Как пишет сегодня издание «КоммерсантЪ», АО «Космос ОГ», являющая структурным подразделением Cosmos Hotel Group получила 75% ООО «Тематический парк «Дед Мороз», который был зарегистрирован в середине октября. Еще 25% принадлежат АО «Корпорация развития Вологодской области». Как пояснили представители Cosmos Hotel Group, создание совместного предприятия было необходимо для «потенциального развития туристических проектов на территории «Вотчины Деда Мороза».

Как ранее сообщал РБК Вологда, впервые о строительстве туристических объектов компанией Cosmos Hotel Group в Великом Устюге заявил экс-губернатор Олег Кувшинников осенью 2023 года.

Однако в феврале 2024 года Георгий Филимонов, который исполнял обязанности губернатора Вологодской области, заявил о расторжении договора в одностороннем порядке.

По его словам, после подписания контракта с командой Олега Кувшинникова со стороны Cosmos Hotel Group не последовали конкретные шаги, зато начались «танцы с бубнами».

«Когда за словами и меморандумами, подписанными ранее при предыдущей команде, не следует конкретных шагов, а начинаются «танцы с бубнами», мы вспоминаем закон физики: ничто не возникает из ничего», - заявил Филимонов.

Cosmos Hotel Group – один из крупнейших отечественных гостиничных операторов. В его портфеле 36 отелей примерно на 10 000 номеров в 20 городах России. В Великом Устюге Cosmos Hotel Group намеревалась включить в проект 87 га рядом с «Вотчиной Деда Мороза». Планировалось обновить резиденцию персонажа, построить 200 гостиничных номеров, развлекательную и сопутствующую инфраструктуру.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух