Вологодская область, 23 апр 2019, 16:59

В Вологодской области зафиксирован рост цен

Вологдастат сообщил о незначительном повышении стоимости потребительской корзины.
Читать в полной версии

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в конце марта 2019 года составила 15575,92 рубля и повысилась за месяц на 0,4% (в феврале - 15515,13 рублей).

Несмотря на общее повышение, цены на продовольственные товары в большинстве своем упали. По крайней мере, так считают статистики:

Овощи на 14,3%; Масло подсолнечное на 7,7%; Масло сливочное на 4,7%; Сахар-песок на 2,3%; Макаронные изделия на 1,8%; Фрукты и цитрусовые на 1,5%; Мука на 1,5%; Алкогольные напитки на 1%; Молоко и молочная продукция на 0,5%; Мясо и птица на 0,3%; Кондитерские изделия на 0,2%.

Сильнее всего повышение отразилось на таких продовольственных товарах, как крупы, куриные яйца и картофель.

Яйца – 7,3%; Крупа и бобовые – 1,6%; Картофель – 1,3%; рыба и морепродукты – 1,1%; Хлеб – 0,1%; Колбасные изделия и продукты из мяса и птицы - 0,1%.

Рост цен на куриные яйца особенно логичен в преддверии празднования Пасхи.

Стоимость минимального набора продуктов питания в конце марта 2019 года составила 4394,35 рубля и по отношению к концу февраля повысилась на 1,6%.

При этом средние цены на непродовольственные товары, группы услуг и тарифы ЖКХ практически не изменились.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию