Вологодская область, 23 мая 2017, 12:50

Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»

Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Читать в полной версии
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ