Вологодская область, 23 мая 2017, 12:50

Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»

Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Читать в полной версии
Фото: turbiznes.info

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.

«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова. 

— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».

Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».

Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
16% или пауза. Все сценарии по ставке ЦБ и их последствия для инвесторов
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору