Вологодская область, 23 дек 2016, 16:29

У индустриального парка «Череповец» появился «народный» логотип

Сегодня подведены итоги конкурса на разработку логотипа Индустриального парка «Череповец».
Читать в полной версии
Фото: Агентство городского развития

Дипломы получили все участники конкурса, объявленного месяц назад Инвестиционным агентством «Череповец» при участии мэрии города, приславшие более 30 работ не только из Череповца, но и из Череповецкого района, Вологды и даже Санкт-Петербурга.

Участники конкурса на логотип ИП «Череповец» (Фото: gorodche.ru)

Такая активность очень понравилась заместителю мэра города Михаилу Ананьину, в чем он признался сегодня во время торжественной церемонии:

«Для руководства города чрезвычайно важна вовлеченность общественности в те решения, которые принимаются, в обсуждение идей развития города. Особенно таких перспективных, как идея индустриального парка», — сказал Ананьин.

По его словам, с самого начала в концепцию ИП «Череповец» закладывалась экологическая составляющая. Это видно и по инвестпроектам, которые начинают там реализовываться: от завода по производству фибролитовых плит, который будет производить свою продукцию из отходов древесины, до предприятия по производству активных добавок в цемент за счет переработки доменного шлака.

И, как полагает заместитель мэра Череповца, идея «зелёного» технопарка, основанного на «умных», щадящих экологию города технологиях, стал шагом навстречу горожанам.

Заместитель мэра Михаил Ананьин вручил главный приз Наде Цикиной (Фото: gorodche.ru)

«Нам очень важно было получить представление о том, как люди воспринимают этот проект», — заметил Михаил Ананьин.

Итоги конкурса показали: реакция в целом положительная. И, что, наверное, особенно приятно — идея вдохновляет самую молодую, креативную часть городского сообщества.

Еще один член жюри — начальник отдела маркетинга управления по работе с общественностью мэрии Светлана Султанова с удовлетворением отметила высокое качество большинства работ:

«Когда мы приступали к оценке, был некий трепет: известно, как сложно выразить в лаконичной форме логотипа основную идею сложного явления. Но большинство участников с этой задачей справились», — поделилась своими впечатлениями Султанова.

Главный приз конкурса — сертификат на 10 000 рублей (Фото: gorodche.ru)

Победителем конкурса и обладателем денежного приза — сертификата на 10000 рублей — стала молодой череповецкий дизайнер Надежда Цикина.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций