Вологодская область, 23 дек 2019, 10:46

Подсчитан уровень закредитованности жителей Вологодской области

В лидерах по этому показателю - Калмыкия, Тува и Курганская область. Вологодчина находится в середине списка.
Читать в полной версии
Фото: РБК Вологодская область

Рейтинг составило РИА Новости на основе информации от Банка России и Росстата. Индикатор долговой нагрузки составляли из соотношения среднедушевого долга по банковским кредитам у экономически активного населения и годовой зарплаты.

Самым закредитованным регионом России по итогам исследования агентства оказалась Калмыкия. Также большой уровень закредитованности зафиксирован в Туве и Курганской области. Калмыкия на последнем месте в рейтинге закредитованности с индикатором долговой нагрузки 86 %. Тува (на втором месте с конца) — 76 %, Курганская область - 73%.

Наиболее благоприятная обстановка с закредитованностью жителей - на юге страны: в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. На первом месте рейтинга располагается Ингушетия с индексом 9,9 процента, далее Крым и Севастополь с уровнем закредитованности 13,9 и 15,9 процента соответсвенно. По мнению экспертов, такую ситуацию можно объяснить отсутствием крупных банков, тогда как местные финансовые организации не способны удовлетворить весь спрос.

Вологодская область находится на 49 месте этого рейтинга. Соотношение среднедушевого долга по кредитам экономически активного населения и годовой зарплаты здесь составляет 56,1%, средний объем долга - 223,8 тыс.руб.

«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживается
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге