Вологодская область, 23 дек 2022, 16:32

В России зарегистрировали товарный знак «Сделано на Вологодчине»

Им смогут брендировать свою продукцию для потребителя товаропроизводители Вологодской области.
Читать в полной версии
Фото: страница О.Кувшинникова ВК

Об этом сегодня рассказал губернатор Олег Кувшинников на открытии ярмарки «Сделано на Вологодчине», сообщает его пресс-служба.

«Сделано на Вологодчине» как товарный знак позволит защитить от подделок вологодские товары и продукты, поможет эффективнее продвигать продукцию наших ремесленников», – сказал Олег Кувшинников.

О важности регистрации нового товарного знака говорил руководитель Роспатента Юрий Зубов, который вместе с Министром экономического развития Максимом Решетниковым неделей ранее в Вологде встретился с ремесленниками.

«В Вологодской области достаточно большое количество ремесленников и только начинающих работу производств, которым необходима поддержка региона по распространению продукции. Очень важно брендировать товар единым знаком, который будет давать понятие всем, что это из Вологодской области», – сказал Юрий Зубов.

Много лет на Вологодчине ведут планомерную работу по продвижению региональных брендов. Важным шагом стал запуск интернет-площадки под названием «Сделано на Вологодчине». Сейчас на маркетплейсе зарегистрировано более 200 производителей и ремесленников, которые готовы предложить пять тысяч товаров – от продуктов питания до одежды и мебели.

Товары ремесленников сегодня были представлены на новогодней ярмарке «Сделано на Вологодчине». Такая выставка-продажа проходит впервые в регионе. Здесь можно приобрести сувениры и новогодние подарки, керамику, изделия из дерева, одежду, обувь, аксессуары и товары для дома. Все подарки упаковываются в брендированную упаковку.

На первой ремесленной ярмарке «Сделано на Вологодчине» зажгли первую новогоднюю ель, украшенную изделиями только вологодских ремесленников и народных умельцев. На ней собрано более 20 видов изделий: игрушки из керамики, расписные деревянные тарелки, кружевные стеклянные шары и кружевные снежинки.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения