Вологодская область, 24 янв 2023, 15:21

Вологодскому бизнесу расскажут, как активизировать клиентскую базу

В январе в регионе пройдет серия бесплатных вебинаров для препринимателей, представителей компаний и организаций.
Читать в полной версии
Фото: МТС

Эксперты МТС в прямом эфире расскажут, как найти новых клиентов и активизировать клиентскую базу, использовать российский софт для организации онлайн-встреч и тренингов, а также как оптимизировать работу с заявками на перевозку грузов.

26 января пройдет вебинар «Новый рекламный канал — RCS».

RCS — это новая технология, которая объединяет возможности сервисов SMS и MMS. С её помощью компании Вологды и Череповца могут делать текстовые рассылки, дополненные мультимедийным контентом и интерактивными элементами. Что такое RCS, как это работает и какие возможности даёт бизнесу, как собрать сегмент целевой аудитории с помощью таргетингов от Big Data МТС, настроить таргетированные рассылки и сэкономить рекламный бюджет расскажет эксперт МТС.

26 января на вебинаре «Как перенести обучение и адаптацию на отечественное ПО» эксперты МТС поделятся, как с помощью российского ПО за 10 секунд организовать короткое совещание с коллегами, крупный тренинг на 100 человек или создать онлайн-курсы в удобном формате, при этом сократить время на администрирование и обеспечить безопасность данных.

31 января стартует вебинар «МТС Координатор: как эффективно управлять заявками на перевозки грузов». Мероприятие будет интересно руководителям транспортных, торговых и производственных компаний Вологодской области, коммерческим директорам, флит-менеджерам и старшим механикам. В прямом эфире специалист поделится интересными кейсами о работе «МТС Координатор», расскажет, как автоматизировать назначение заявок на перевозку, эффективно планировать рейсы и контролировать выполнение сотрудниками поставленных задач.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте