Вологодская область, 25 янв, 16:53

Вологодское предприятие начало выпускать топливные брикеты

Общий объем инвестиций составил 28,7 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: Департамент лесного комплекса ВО

ООО «Харовсклеспром», расположенное в городе Харовск Вологодской области, начало производство топливных брикетов. Новое топливо поможет решить сразу две проблемы. Во-первых, регион продолжит перевод на новые виды топлива угольных котельных, что позволит снизить вредное воздействие на окружающую среду и, во-вторых, позволит решить проблему накопления древесных отходов на лесоперерабатывающих предприятиях региона.

«Перевод угольных котельных на биотопливо снижает выбросы парниковых газов, таких как углекислый газ, и значительно сокращает загрязнение воздуха. Это важный шаг в борьбе за чистое и здоровое будущее», - пояснили в департаменте лесного комплекса Вологодской области.

Объем инвестиций в производство составил 28,7 млн руб. Новый цех сможет ежегодно выпускать более 9 тыс. тонн топливных брикетов.

Поручение о переводе муниципальных котельных на биотопливо было дано президентом РФ в начале прошлого года. В число 12 российских регионов-получателей федеральных средств вошла Вологодская область.

По данным на 2021 год, в Вологодской области продолжали работать 18 угольных котельных. В ряде округов устаревшие угольные котельные переводились на газ и местные и местные виды топлива. Перевод котельных на топливные брикеты станет актуальным для тех муниципалитетов, в которые природный газ в настоящее время не проведен.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка