Вологодская область, 25 апр 2018, 13:56

Родине Деда Мороза не хватает бизнес-идей

Об этом шла речь на состоявшемся накануне в Великом Устюге заседании Клуба инвестиционных дискуссий.
Читать в полной версии
Фото: Корпорация развития Вологодской области

Для откровенного разговора с начальником департамента культуры и туризма Вологодской области Владимиром Осиповским и руководителем Корпорации развития Вологодской области Оксаной Яковлевой пришли несколько десятков местных бизнесменов.

Оценивая проект, «Великий Устюг — родина Деда Мороза», которому в этом году исполняется 20 лет, местные предприниматели в первую очередь назвали причины, затрудняющие его развитие: ярко выраженную сезонность туристического потока в город, значительную удаленность Великого Устюга от крупных городов, плохую транспортную доступность, недостаточность инвестиций, а также дефицит кадров.

К сожалению господина Осиповского, отметившего, что сейчас, когда формируется новая стратегия проекта, а региональная власть «открыта для любых инициатив», собственных предложений у местного бизнеса оказалось немного, скорее он готов встраиваться в проекты, инициируемые федеральными игроками или региональной властью.

Скорее глава Корпорации развития пыталась подсказать предпринимателям, на что им стоит обратить внимание. К примеру, на уникальную природу Великом Устюге, благоприятную для развития здесь рекреационного туризма — SPA-отелей, семейного и детского лечение.

Еще одним направлением может стать «узкоспециализированный» деревенский туризм.

«И, конечно, акцент стоит сделать на развитии индустрии развлечений, актуальной как для местного населения, так и для туристов. Самое важное, что для реализации обозначенных идей есть все ресурсы», — заявила госпожа Яковлева.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти