Вологодская область встретила нового игрока на строительном рынке
Это международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, для домов и дач. Сеть насчитывает порядка 80 магазинов в 41 городах России.
Площадь нового гипермаркета составляет 12,5 тыс.кв.метров. Для города «Леруа Мерлен» — это новые места, особенно для молодежи.
— Сегодня череповчане требуют нового качества жизни, среды, территории. Горожане заботятся о своем жилище, доме, даче. Мы надеемся, что благодаря таким объектам город станет уютнее и комфортнее. Администрация города рассчитывает на развитие торгово-парковой зоны, которая образовалась в этом районе. Также очень приятно, что на этой площадке объединена молодежь, ведь средний возраст сотрудников — 21 год, — говорит заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин.
В то же время приход нового игрока на строительном рынке может означать буквально крах большинства небольших хозяйственных магазинов, считают эксперты. Пострадать может и крупный центр «Аксон». Обе компании находятся в Зашекснинском районе и одинаково себя позиционируют. Однако «Леруа Мерлен» пока череповчанам и вологжанам незнаком, что может быть и «плюсом» и «минусом». На стороне «Аксона» при этом — наработанная клиентура и лояльность к бренду. А конкуренция, как известно, может подстегнуть к быстрому развитию.