Вологодская область, 27 мая, 16:27

В Вологодской области резко подскочил спрос на загородную недвижимость

По динамике спроса на загородную недвижимость регион оказался в лидерах в РФ
Читать в полной версии

В Вологодской области спрос на загородную недвижимость перед началом дачного сезона вырос на 51%, а предложение на 43%. Такую статистику за апрель 2024 года по сравнению с мартом приводит «Авито Недвижимость». По динамике спроса Вологодчина оказалась в числе лидеров среди всех российских регионов.

«По мере приближения сезона интерес к загородной недвижимости (количество контактов с объявлениями на платформе) рос в 29 из 33 регионов исследования. Самая выраженная месячная динамика наблюдалась в Вологодской (+51%) и Кировской областях (+41%), а также Удмуртии (+34%)», - говорится в сообщении пресс-службы платформы.

При этом цена на загородную недвижимость в регионе упала за месяц на 32% и составляет в среднем 2,4 млн руб.

«Сейчас наступает самое подходящее время для приобретения загородной недвижимости. Многие покупатели традиционно начинают заниматься этим вопросом ещё в конце зимы, а окончательное решение принимают весной, когда можно посмотреть участок без снега. Продавцы же понимают, что пик спроса скоро пройдет, и если они хотят реализовать свой объект в этом сезоне, то нужно предлагать скидки от цен, указанных в объявлении. Также на снижение средней стоимости загородной недвижимости влияет увеличение в общей структуре предложения доли более доступных по стоимости объектов. В сезон их, как правило, выставляют на продажу чаще», — прокомментировал руководитель направления вторичной̆ и загородной̆ недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Еремкин.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год