Вологодская область, 28 авг 2019, 09:55

Театрально-концертному сезону «Лето в Кремле» дали свой товарный знак

Товарный знак Театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Читать в полной версии
Фото: правительство Вологодской области

Это гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля, сообщает правительство Вологодской области. Исключительное право на товарный знак дано Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.

Благодаря этому зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» в числе других мероприятий, повысится узнаваемость бренда, что приоритетно и для Вологодской филармонии, и для региона.

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации. У Вологодской области есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак», - говорит начальник департамента культуры Вологодской области Владимир Осиповский.

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака. Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины», - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева.

Идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории», спектакли которого, проходящие под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля, покорили вологжан и гостей областной столицы.

В 2002 году у театрального фестиваля появилась новая составляющая – межфестивальный Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который, как часть Международного театрального форума, гармонично его дополнил, позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле» стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов