Вологодская область, 29 июл 2018, 11:28

Бюджет Вологодской области может увеличиться от производства алкоголя

Как рассказала начальник регионального департамента финансов Валентина Артамонова, поступления акцизов на алкоголь компенсируют выпадающие доходы областного бюджета после отмены налога на движимое имущество.
Читать в полной версии
Фото: Архив / РБК-Вологодская область

По ее словам, в будущем году изменения коснутся всех налогоплательщиков: все они, вне зависимости от инвестиционной политики предприятия, не будут уплачивать налог на движимое имущество.

— Соответственно, по нашей оценке в этом году бюджет получит 1,2 миллиарда рублей, но в следующем году, в связи с изменениями, этот доходный источник выпадет. Потери региональных бюджетов планируется компенсировать за счет поэтапной передачи с федерального на региональный уровень поступлений акцизов на крепкий алкоголь и доведение норматива зачисления данного доходного источника до 100% к 2023 году. Данный федеральный закон будет рассмотрен Советом Федерации в эту субботу», — рассказала Валентина Артамонова.

Накануне Совет Федерации одобрил выведение из-под налогообложения движимого имущества юридических лиц, сообщили федеральные СМИ. Отмена налога начнет действовать с 1 января 2019 года.

Начальник департамента финансов Вологодской области отметила, что важно, чтобы акцизы поступали в бюджет области исходя из объемов произведенного на Вологодчине алкоголя, а не в зависимости от количества потребляемого в регионе алкоголя, как сейчас. При таком подходе к распределению акцизов потери бюджета от исключения из налогообложения движимого имущества нивелируются.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС