Вологодская область, 29 ноя 2017, 16:14

Алексей Мордашов — лучший Председатель 2017 года

Накануне Председатель Совета директоров ПАО «Северсталь» стал победителем Национальной премии «Директор года»-2017 в номинации «Председатель Совета директоров: вклад в развитие корпоративного управления».
Читать в полной версии
Фото: severstal.com

При оценке кандидатов на звание лауреата в номинации «Председатель Совета директоров» экспертный совет учитывает такие критерии как роль совета директоров в системе корпоративного управления компании, эффективность организации работы совета и обеспечение открытости его деятельности.

Экспертный совет отметил, что в роли Председателя Совета директоров Алексей Мордашов «обеспечил эффективную работу Совета, обеспечил проведение регулярных стратегических дискуссий и лидирующую роль Совета по внедрению клиентоориентированной корпоративной культуры». Совет директоров формируется по принципу независимости и профессионализма, налажена регулярная и эффективная коммуникация Совета и компании с инвестора.

Награду Алексею Мордашову вручил президент Российского Союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

Кроме Алексея Мордашова, были отмечены четверо из пяти независимых директоров, входящих в члены совета директоров компании «Северсталь» — Александр Аузан, Алин Боуэн, Филип Дэйер и Владимир Мау, которые вошли в неранжированный рейтинг «50 лучших независимых директоров». В рейтинг «25 лучших корпоративных секретарей» вошел корпоративный секретарь компании «Северсталь» Артем Бобулич.

Организаторами Премии «Директор года» выступили Ассоциация независимых директоров и Российский Союз промышленников и предпринимателей при партнерстве Московской Биржи, PwC и «Сбербанка».

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть